Современные бизнесмены хорошо знают, что такое конкурентная борьба. Для улучшения эффективности и продуктивности своего дела большая часть предпринимателей использует достижения новых технологий. Одна из таких – рассылка СМС по своей базе, которая часто становится актуальным инструментом в правильной организации бизнес-процесса.
Если говорить вкратце, то этот формат предполагает отправку своим клиентам кратких сообщений информационного или рекламного характера по мобильной сети.
Кому нужны СМС рассылки?
Организацию услуг такого плана предлагает компания Киевстар. Как правило, ее клиентами становятся те, кто хочет получить качественную услугу подобного плана на выгодных условиях.
Основными причинами, по которым бизнесмены обращаются к формату рассылок СМС, является следующее:
- Увеличение уровня продаж. Это могут быть ситуации, связанные с распродажами, обновлением ассортимента продукции или с акционными мероприятиями. Рассылка позволяет своевременно информировать потенциальных клиентов, которые покупают в дальнейшем товар в большом количестве.
- Обратная связь. Через СМС таким образом проводятся своеобразные социологические опросы. В результате предприниматели получают возможность узнать, насколько клиенту понравился товар или услуга.
- Повышение лояльности клиента. При помощи СМС рассылок бизнесмены могут поздравлять своих клиентов с праздниками, презентовать особые условия для покупок или интересные бонусы. Подобный формат поощрений значительно повышает доверие и интерес к конкретному бренду или компании.
- Своевременное напоминание о себе. Рассылая СМС такого вида, бизнес стимулирует клиентов к посещению своих точек. Это, в свою очередь, повышает уровень популярности и востребованности бренда.
В зависимости от цели, которую преследует бизнесмен, выбирается определенный тип рассылки. С этой точки зрения СМС могут быть информационными, рекламными в виде опросов, напоминания или тразакционные.
Рассылка СМС на собственную базу клиентов при помощи Киевстар
Услуга данного плана в рамках работы компании Киевстар предполагает два основных способа. Первый – через платформу ADWISOR. В этом случае пользователям нужно загрузить базу клиентов, продумать контент рассылки, установить время и дату и просто запустить рассылку.
Второй метод – для автоматизированных API рассылок. Для этого нужно оставить заявку на получение альфа-имени, дождаться его подтверждения, внести API в свою CRM, настроить тригеры и добавить текст сообщения.